Американский автогигант General Motors Co. намерен заключить договоры с 600 дилерских агентств, которые ранее были исключены из сбытовой цепочки дейтройтского производителя, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на лиц, знакомых с планами компании.
В минувшем году в рамках последовавшей за банкротством корпорации реорганизации концерна GM объявила о закрытии 2400 салонов продаж своей продукции. Около 1160 дилеров оспорило данный шаг автогиганта в рамках арбитражного производства, решение по этому делу должно быть вынесено сегодня во второй половине дня.
Главный исполнительный директор GM Эд Уайтакр (Edward Whitacre) назвал прошедшее упразднение части дилерской сети ошибкой, и заявил, что после проведенного компанией анализа эффективности каждого салона в отдельности, руководство приняло решение перезаключить договор с частью распространителей своей продукции. Данные планы могут помочь концерну увеличить долю GM на внутреннем рынке.