Coca-Cola решила изменить маркетинговую стратегию, чтобы привлечь новое поколение потребителей. Компания разработает упаковку в клубном стиле, и будет распространять видео и музыку. Правда, способ их передачи пока не определен. Уже известно, что напиток будет разливаться в алюминиевые банки, повторяющие форму бутылки. Некоторые банки будут менять цвет в зависимости от освещения.
Американский гигант нанял по одной компании от каждого континента. Европу представляет английская Designers Republic, Азию – японская Caviar, Северную Америку – MK12, Южную Америку – Lobo, Африку – Rex & Tennant McKay. С их помощью специалисты по маркетингу Coca-Cola надеются «вновь приобщиться к миру искусства. Мы не просто делаем новую упаковку – мы меняем концепцию»,- говорит один из них.
По материалам информагентств