Polar сосредоточится на “отверточной” сборке

Один из крупнейших российских производителей бытовой электроники Polar перепрофилирует бизнес.


В условиях стагнации рынка кинескопных телевизоров гендиректор и совладелец холдинга Эдуард Поляков решил вместо развития брэнда Polar сосредоточиться на “отверточной” сборке западных брэндов. В результате такого решения холдинг должен сместить акценты с продвижения собственного брэнда на “отверточную” сборку западных брэндов.


По информации источников, компания не будет дальше развиваться и сеть монобрэндовых магазинов Polar, о запуске которых было объявлено в прошлом году. По мнению экспертов этого рынка, такое решение компании логично – рынок кинескопных телевизоров стагнирует, более того, по прогнозам в следующем году продажи в этом сегменте упадут. При этом эксперты отмечают, что позиции Polar в других сегментах не слишком прочны, а “отверточная” сборка дает хорошую прибыль.


Сейчас Polar занимается активным поиском брэндов для контрактного производства. По словам Э.Полякова, два месяца назад холдинг заключил c компанией Daewoo Electronics договор о производстве телевизоров под брэндом Daewoo на калининградском заводе Polar. Также руководитель холдинга не исключает, что в ближайшее время к Daewoo прибавится еще несколько брэндов.


При этом холдинг не отказывается от дальнейшего развития марки Polar, поскольку это основной бренд компании, который намерены развивать и далее.


По материалам TorgRus.com  

Залишити відповідь