Китайский рынок поможет Geely вернуть Volvo к рентабельности

Ли Шуфу (Li Shufu) председатель Geely Holding Group, заявил о том, что компании предстоит пройти долгий, трудный путь, чтобы вернуть к рентабельности престижный, но убыточный шведский бренд Volvo.

Однако Ли также считает, что покупка Volvo является «большой возможностью» – шансом использовать популярный зарубежный бренд для увеличения продаж на домашнем рынке. Ли Шуфу заявил, что Volvo при этом сохранит традиции дизайна, безопасности и технологической продвинутости.

Владение глобальным брендом дает Geely возможность укрепить позиции в Китае, где он больше известен своими небольшими и недорогими автомобилями, и догнать его государственных соперников, которые уже давно сотрудничают с мировыми гигантами, такими как GM и Volkswagen, говорят аналитики. Европейский и американский рынки должны будут отойти на второй план.

Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, станет вторым родным рынком для Volvo. Шведская компания получит уникальную возможность стать лидирующим премиум-брендом на быстрорастущем рынке Китая. В условиях мирового финансового кризиса, когда в США, Японии и европейских странах автопроизводители терпят значительные убытки, китайский рынок становится для них главным спасением , – заявил министр промышленности и информационных технологий Ли Ичжун (Li Yizhong).

Ранее глава Geely сообщал, что руководство компании уже запланировало строительство в Пекине завода, который будет производить 300 тыс. автомобилей под маркой Volvo для внутреннего рынка. Это удвоит мировое производство авто под этой маркой и позволит Volvo вернуться к прибыльности уже через два года.

K2Kapital.com

Залишити відповідь