Сформировано жюри конкурса «Проекты маркетинговых сервисов» 11-го КМФР

Как уже анонсировалось, МАМИ выступит партнером конкурса «Проекты маркетинговых сервисов» Киевского международного фестиваля рекламы 2010. На данном этапе сформирован полный состав жюри конкурса, в него вошли:

— Наталия Боярчук (генеральный директор TMA DRAFT Ukraine, член правления Ассоциации МАМИ, глава комитета по организации международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой Пропеллер»),

— Марина Гунина (бренд-менеджер торговых марок Rexona и Axe, компания Unilever Ukraine),

— Лилия Зубарева (директор Службы бренда и коммуникаций УкрСиббанк BNP Paribas Group, Член жюри «Eventaризация» в 2009—2010 гг.),

— Прибыш Дмитрий (заместитель директора BTL & Event Agency «TDI PromoEvent»),

— Татьяна Роднина (директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group),

— Николай Хлопов (Head Trend spotting, РА IQ marketing, Москва, Россия),

Председатель жюри конкурса «Проекты маркетинговых сервисов» — Иветта Деликатная (Член Правления ВРК и образовательного комитета МАМИ, Глава Ревизионной Комиссии UAPR).

Ассоциация МАМИ уверенна, что такой сильный состав экспертов в области маркетинговых сервисов, с большим опытом роботы на локальном и зарубежном рынках, сможет профессионально и качественно определить лучших в отраслевой номинации!

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация, которая способствует развитию отрасли маркетинговых сервисов, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям.

С 2009 г. МАМИ является официальным организатором Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
www.mami.org.ua

Залишити відповідь