В Киеве успешно прошел День Маркетинга

25 марта в рамках международной специализированной выставки «InterBudExpo2010» традиционно состоялся День Маркетинга (Marketing Day).

Мероприятие посетили около 70 специалистов по маркетингу, руководителей компаний, PR-менеджеров, рекламистов, работающих на строительном рынке.

Тема мероприятия — «Оптимальные маркетинговые инструменты и прогнозируемые результаты для компаний строительного рынка».

Докладчики поделились опытом успешных стратегий продвижения на строительном рынке, что вызвало широкий интерес публики. В частности, было отмечено, что на строительном рынке приближается посткризисный период, именно поэтому, компаниям следует правильно применять маркетинговые инструменты.

Программа Дня Маркетинга включила такие выступления:

«Оценка удовлетворенности клиентов (партнеров, поставщиков) как индикатор бизнеса. Внешняя и внутренняя эффективность бизнеса».
Докладчик: Глеб Проненко, руководитель исследовательского агентства, партнер группы компаний Advanter Group;

Практические кейсы и PR-проекты для строительных компаний.
Докладчик: Валерий Курейко, Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.

«Особенности брендинга на строительном рынке».
Докладчик: Юрий Ковальчук, директор по развитию брендинговой компании «POLARIS»;

«10 эффективных маркетинговых ходов для строительных компаний. Докладчик: Оксана Бобровская, директор по рекламе РА «Building Communications»;

«Эффективные PR-инструменты на строительном рынке. Результаты опроса компаний».
Докладчик: Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра «Publicity».

Эксперты сошлись во мнении, что в сегодняшней экономической ситуации, компании строительного рынка должны наиболее оптимально распределять собственный бюджет, при этом, не пренебрегая маркетинговыми стратегиями, и обращаясь к специалистам, таким образом поддерживать развитие компании.

Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating: «В посткризисный период актуальным является увеличение доли рынка, поэтому правильное применение PR-коммуникаций, в частности, путем наполнения информационного поля позитивной информацией, проведения целевых PR-мероприятий для партнеров и клиентов, позволяет увеличить продажи на 7—10% ».

Подводя итоги, ведущая Дня Маркетинга Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра Publicity, отметила: «Для эффективной реализации PR-деятельности, в рамках комплексных коммуникационных программ — нужно возвращаться к системному планированию, и работать только в рамках комплексных коммуникационных программ».

Справка:
InterBudExpo - www.buildexpo.kiev.ua — международная выставка новейших строительных материалов и технологий. Выставка призвана содействовать созданию в Украине современного строительного комплекса. «InterBudExpo» — это дальнейшее прогрессивное развитие выставки «Строительство и архитектура».

День Маркетинга (Marketing Day) — специализированное мероприятие, которое уже в седьмой раз соберет ведущих специалистов из маркетинговых технологий и операторов украинского строительного рынка. Предварительный День Маркетинга, который состоялся осенью, посетили более 100 участников.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007 г., 2009 г.).

Залишити відповідь