Китайский автопроизводитель Zhejiang Geely Holding Group Co. планирует увеличить продажи Volvo в КНР, которая является крупнейшим авторынком в мире, в девять раз до 200 тыс. единиц в год в течение пяти лет, заявил председатель компании Ли Шуфу.
Уже в этом году Volvo намерена продать 390 тыс. автомобилей по сравнению с 330 тыс. в прошлом году.
При этом глава Geely во многом полагается на заказы от правительства Китая.
Ранее сообщалось, что минимальный объем инвестиций, которые потребуется осуществить китайскому автопроизводителю в Volvo Cars может составить $1,4 млрд. Данная сумма, по мнению одного из руководителей профсоюза Гленна Магнуссона (Glenn Magnusson), является минимальной для возвращения предприятия к прибыльности, восстановления требуемого уровня производства и развития дистрибьюторских сетей компании.