Выручка “Синергии” за 2009 год по МСФО выросла на 8%

Один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в России "Синергия" объявил о финансовых результатах за 2009 год, подготовленных в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Как говорится в пресс-релизе компании, выручка выросла на 8% до 18,073 млн. руб. против 16,729 млн. руб. годом ранее.

В то же время чистая прибыль упала на 10% до 1,148 млн. руб. против 1,283 млн. руб. в 2008 году.

Комментируя финансовые результаты компании, председатель правления ОАО "Синергия" Александр Мечетин сказал, что 2009 год был крайне непростым и в то же время интересным для лидеров рынка.

По его словам, одним важным шагом, предпринятым в 2009 году, стало выделение в приоритетную группу трех федеральных брендов, охватывающих основные ценовые сегменты. Этими брендами стали Beluga, Мягков и Беленькая, на которые направлен основной фокус маркетинга и дистрибуции. В итоге, рыночная доля компании в стоимостном выражении выросла с 10% в 2008 году до 12% в 2009 году.

"Синергия" – одна из лидирующих компаний российского алкогольного рынка, стратегическим направлением деятельности которой является выпуск ликероводочной продукции. ОАО "Синергия" структурировано как холдинг, в который, в настоящее время, входят 7 ликероводочных и 1 спиртовой завод, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности. В ОАО "Синергия" работают более 7 тыс. сотрудников.

K2Kapital.com

Залишити відповідь