Wrigley разовьет кондитерское направление

Производитель жевательной резинки Wrigley разрабатывает новые вкусы для жвачки, конфет, леденцов и других сладостей, а также дизайн привлекательной упаковки. С этой целью компания открыла Глобальный инновационный центр. К работе над созданием новой продукции привлечены химики, технологии, диетологи и маркетологи.


Проект обошелся компании в $45 миллионов. Wrigley решила развивать кондитерское направление, чтобы конкурировать с Cadbury-Schweppes и Hershey.


Если раньше жевательная резинка составляла 90% ее производственного объема, то теперь это соотношение изменится.


В компании не сомневаются в успешном выходе на новые рынки и намерены создать в Центре полный спектр кондитерской продукции.


По материалам информагентств 

Залишити відповідь