Компания MasterCard отобрала пятнадцать европейских ко-брэндинговых карточных программ в качестве номинантов на вторую ежегодную премию MasterCard Europe за “Лучший Ко-брендинговый Проект” (Co-brand Champion).
Победители будут объявлены на шестой конференции компании MasterCard Europe, посвященной аффинити и ко-брэндинговым проектам, которая состоится 15-16 сентября в Будапеште.
Премии будут вручаться в трех номинациях: (Лучший Запуск Программы, Лучшая Программа по Использованию/Продвижению Продукта, а также Премия за Достижения, которая вручается ко-брэндинговым проектам, успешно работающим в течение трех и более лет.
Программы, номинирущиеся на премию, были отобраны за достижения и инновации в области ко-брэндинга с учетом следующих критериев: качество программы, инновационные маркетинговые стратегии и итоговые результаты программы.
Эмитенты, партнеры по ко-брэндинговым проектам, сотрудники MasterCard выдвинули претендентов на премию, отобранных независимым комитетом. В состав комитета вошли: Боб Хэнд (Bob Hand), исполнительный директор Affinity Solutions Ltd – консалтинговой компании в области маркетинга и партнерства; Алан Лич (Alan Leach), директор и соучредитель Finaccord – консалтинговой компании, занимающейся исследованиями аффинити и партнерства финансовых компаний Европы; а также Питер Тремблинг (Peter Trembling), исполнительный директор компании The Affinity Company, в состав которой входят независимые консультанты по вопросам аффинити и ко-брэндинга.
Комментируя предстоящее награждение, Эндрю Слэттери (Andrew Slattery), руководитель аффинити и ко-брэндинговых программ MasterCard Europe, отметил: “Компании, претендующие на премию MasterCard, разработали программы, которые соответствуют стилю жизни и интересам потребителей, делая платежи простыми и выгодными. Каждый из пятнадцати претендентов по праву является победителем, потому что достиг наилучших результатов в тех областях, которые мы считаем наиболее важными”.
По материалам uabanker.net