ОДК до 2014г планирует развернуть производство вертолетных двигателей на УМПО и "Климове"

"Мы получили поручение правительства создать такое производство. Идет подготовка постановления. Я уверен, такое решение будет подписано в мае. На создание производства запланированы бюджетные средства. Поручение правительства ОДК, безусловно, выполнит", – сказал В.Лапотько на международной выставке "Двигатели – 2010", которая проходит в Москве.

По словам главы ОДК "сроки поставлены жесткие – конец 2013-2014 годы".

По словам В.Лапотько, речь идет о вертолетных двигателях ТВ3-117 и ВК-2500. Развернуть производство вертолетных двигателей, которые в настоящее время производятся на территории Украины предприятием "Мотор Сич", планируется за счет средств бюджета и российских предприятий – "Уфимского моторостроительного производственного объединения" и ОАО "Климов".

"Сумма инвестиций – 5 млрд 950 млн рублей. Это бюджетные и собственные средства предприятий", – сказал В.Лапотько.

Он отметил, что речь идет не только о начале производства на территории России указанных вертолетных двигателей, но и о создании современного производства двигателей для перспективных вертолетов. "Это будет современное производство, способное воплотить в жизнь двигатели для скоростного вертолета, а также для целого ряда вертолетов, которые запланированы компанией "Вертолеты России" – Ми-38, Ка-62, а также для локализации производства запасных двигателей", – сказал В.Лапотько.

Он напомнил, что в настоящее время в индийском тендере участвует легкий многоцелевой вертолет Ка-226.

Двигатели для данного вертолета планируется в качестве локального производства выпускать в Уфе.

В то же время, по словам В.Лапотько, ОДК не собирается прерывать общение с украинской компанией "Мотор Сич", которая сейчас выпускает двигатели для российских вертолетов.

"У ОДК и "Мотор Сич" сложились хорошие партнерские отношения. Мы выполняем друг перед другом договорные обязательства точно и в срок. Мы надеемся, что наше сотрудничество с "Мотор Сич" будет продолжено", – сказал В.Лапотько.

Он напомнил, что российские и украинские двигателестроители реализуют ряд совместных проектов.

"Корпорация "Ивченко" (Запорожье) участвует в производстве двигателя для самолета МС-21", – сказал В.Лапотько.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь