Прибыли компаний США растут за счет продаж за рубежом, внутренний рынок пока отстает

Потребительские расходы – основной двигатель экономики США – по-прежнему недостаточно активны в связи с высокой безработицей, замораживанием роста заработной платы и ослабленным рынком жилья. Поэтому компании с сильным присутствием на международном уровне значительно выигрывают в процессе восстановления после кризиса.

Например, оператор ресторанов Yum!Brands увеличил прибыль в первом квартале за счет роста выручки в Китае.

Крупнейший в мире производитель дорожно-строительного и горного оборудования Caterpillar рассчитывает на рост экспортных операций в этом году на 65%, что позволит компании увеличить прибыль.

При этом не все компании США, ориентированные на экспорт, демонстрируют прекрасные результаты: так, продажи General Electric и Boeing по-прежнему остаются ослабленными на фоне медленного восстановления мирового авиатранспортного и энергетического рынков.

Доля продаж компаний из списка S&P 500 на зарубежных рынках в структуре их выручки выросла с 43,6% в 2006 году до 48% в 2008 году (последние имеющиеся данные), при этом предполагается, что в 2009-2010 годах этот показатель увеличивается. В 2009 году прибыли американских компаний, ориентированных на экспорт, подскочили на 244% – в разы больше, чем на внутреннем рынке.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь