В начале октября подписано соглашение, в соответствии с которым издательский дом Global Media Group получил эксклюзивные права на издание и распространение в России и странах СНГ русской версии журнала Homes Overseas — мирового лидера среди изданий о международной недвижимости.
Homes Overseas издается в Великобритании с 1965 года. Это старейший в мире специализированный журнал. На сегодняшний день данный бренд принадлежит издательскому дому Blendon Communication, по независимым оценкам, являющемся наиболее быстроразвивающейся медиакомпанией Соединенного Королевства. Homes Overseas хорошо знаком не только британцам, поскольку распространяется в 17 странах Европы и Юго-Восточной Азии.
Россия — первая страна, где будет издаваться неанглоязычная версия Homes Overseas. Это неслучайно, считает Ян Куннингхем, управляющий директор Blendon Communications: «Русские и британцы похожи, они живут в странах с не самым лучшим климатом и чрезмерно дорогой недвижимостью. Это делает покупку домов за рубежом особенно привлекательной. Но если для британцев это обычная практика, то русские только начинают входить во вкус. Лично я считаю, что уже в следующем году в России может наступить настоящий бум на рынке зарубежной недвижимости».
Лицензионный договор, заключенный между Global Media Group и Blendon Communications, открывает перед российской стороной самые широкие возможности. «Мы получили доступ к огромной по объему и уникальной по качеству информации, — говорит Артем Кинд, генеральный директор Global Media Group. — Основой русского Homes Overseas станут объективные и практичные статьи о рынках недвижимости стран, привлекательных для россиян, об образе жизни в них. Читатели получат практические советы по покупке и аренде жилья за рубежом, познакомятся с каталогом объектов и реальными ценами на них».
Русский Homes Overseas станет первым лицензионным журналом о недвижимости, издающемся в России. Первый номер выйдет в декабре 2005 года.
По материалам информагентств.