Главный калибр

Nissan начал продажи в Украине пятого поколения легендарной Z-серии и подыскивает дилеров для Infinity.


















Как утверждает американская пресса, буква Z служила изначально внутренним заводским кодом дизайн-проекта, воплотившегося в серийное купе Datsun 240Z (Nissan Fairlady Z) 1969 года. Успех новинки стал ошеломляющим. Два года назад на американском рынке появилось уже пятое поколение Z-каров — Nissan 350Z. Снова успех превзошел все ожидания, чему в немалой степени способствовала заокеанская цена на это hi-tech-авто XXI века — всего $30 тыс. И вот 14 сентября этот автомобиль, однозначно идентифицируемый как японский, приехал в Украину. Цена поднялась в два раза, но все равно остается конкурентоспособной по сравнению с основными украинскими игроками лиги спорткаров — Audi TT, Honda S2000, а особенно Porsche Boxter и Mercedes-Benz SLK.


История дизайна модели 350Z восходит к 2001 г. Выставленный на январском мотор-шоу в Детройте концепт-кар новой модели Z был благожелательно встречен публикой. После серии ходовых испытаний всех возможных моделей-конкурентов на непростых дорогах Северной Калифорнии было отобрано четыре лучших модели, которые подвергли дальнейшим тестам в испытательном центре компании Nissan в Аризоне. К моменту окончания испытаний команда разработчиков имела представление о том, какой автомобиль они хотят создать: спортивную машину с небывалыми ходовыми качествами. Однако вмешательство маркетологов помогло избежать стратегической ошибки построить лишь еще одну «табуретку», езда на которой вызывает перестук зубов и губительна для позвоночника.


Ох, уж эта Европа
Как правило, спорткар — это второй, а то и третий автомобиль в семье. Но это в теории. По результатам опроса, проведенного командой маркетологов Nissan, выяснилось, что в странах Европы значительная часть владельцев спортивных автомобилей используют их как для ежедневных служебных поездок, так и для поездок в выходные дни. Аналогичный показатель для США составляет всего 27%. В Европе более 70% владельцев спортивных автомобилей используют их по праздникам, а 64% отправляются на них за еженедельными покупками. Изначально прицеливаясь на титул «глобального спортивного автомобиля», специалисты Nissan внесли множество изменений в конструкцию 350Z, предназначенного для европейского, а значит и украинского, рынка. Хотя полностью новая, разработанная с чистого листа модель 350Z изначально проектировалась, ориентируясь на вкусы и предпочтения искушенных водителей, в результате получился практически идеально сбалансированный автомобиль.


По словам г-на Фумияки Имамура, главы «Ниссан Мотор Украина», компания планирует продать 10 штук 350Z до конца нынешнего года и 16 — в следующем году. Учитывая набор потребительских и драйверских характеристик новинки, можно предположить, что это — осторожный сценарий развития продаж. На самом деле поклонников, и особенно поклонниц, этого стильного авто будет гораздо больше.


Грядет «Бесконечность»
Еще одной новостью, прозвучавшей сладкой музыкой для любителей японского автопрома, стало объявление компанией «Ниссан Мотор Украина» о планируемом на конец 2007 г. выходе на украинский рынок легендарного бренда Infinity. Эти красавцы-автомобили с футуристическим дизайном и салоном, словно сошедшим со страниц космических саг, с 1989 г. доступные только на рынке США, уже не редкость на улицах городов Украины и других европейских стран. А раз есть спрос, то с японской практичностью Nissan не видит препятствий, чтобы его не удовлетворить. В 2005 г. Infinity вырвались из своего привычного ареала и уже присутствуют на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. В ближайшее время официальные продажи и качественный сервис станут доступны клиентам из России, Китая и Украины.


«Ниссан Мотор Украина» уже проводит активные поиски кандидатов в дилеры Infinity. Однако тем, кто захочет попробовать себя в подобном качестве, необходимо учитывать, что Infinity — бренд, претендующий на премиальность, поэтому корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов и требования к салону и СТО будут жесткие. А значит, цифры вложений в автосалон и обучение персонала наметятся шестизначные.

Залишити відповідь