По ее словам, РЦ находится в здании, которое принадлежит группе и частично сдается в аренду, и расширение будет осуществлено за счет имеющихся в здании площадей.
Кроме того, площади данного РЦ будут использоваться для поставок в магазины сети продукции под ТМ "Конти", Orbit и Nestle, которую, в свою очередь, будет поставлять в РЦ дистрибуционная компания Smart Logistics, также входящая в VolWest Group.
"Таким образом, наша сеть ("Наш Край" – ИФ) оптимизирует финансовые и товарные потоки, суживая количество контактов к одному контрагенту с однородным портфелем брендов и одинаковыми условиями поставок по всей сети. Оптимизация работы логистики – это один из планов реализации нашей стратегии", – приведены в распространенном пресс-релизе группы слова гендиректора сети "Наш Край" Виктора Мольченко.
Ранее VolWest Group сообщала о планах до конца 2010 года привлечь не менее $7 млн на развитие сети "Наш Край" путем продажи миноритарной доли в ней инвестору.
ООО "Наш Край-ЛЦ" в 2009 году сократило товарооборот на 4,9% по сравнению с 2008 годом – до 450 млн грн, тогда как в 2008 году был зафиксирован его рост на 67,8% к 2007 году.
Сеть супермаркетов "Наш Край" развивается с 2001 года преимущественно в формате "магазина у дома" со средней торговой площадью от 200 кв. м до 1,6 тыс. кв. м и ассортиментом до 12 тыс. наименований. Стратегия расширения сети предусматривает приоритетное использование инструмента франчайзинга.
По состоянию на 19 апреля сеть насчитывала 60 торговых объектов.
VolWest Group развивает ряд бизнес-проектов, среди которых – дистрибуционная компания SMART Logistics, компания по продаже теплового, холодильного и климатического оборудования "Техномодуль Ультра", сеть супермаркетов "Наш Край", спортивно-развлекательный комплекс "Адреналин Сити" в Луцке и др.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».