В 2010 «MEDOFF» начинает сотрудничать с «TEQUILA/UKRAINE» — рекламным агентством, которое является частью «Omnicom Group» — одного из самых больших рекламных холдингов мира.
После получения международной награды за самый мягкий вкус в основе маркетинговой стратегии марки «MEDOFF» — усиление позиций в Украине и на международных рынках. С этой целью, «MEDOFF» — четвертый водочный бренд на рынке Украины, впервые выбирает стратегического партнера для глобальной поддержки на международном уровне. Ранее «MEDOFF» сотрудничал с локальным агентством. Новым стратегическим партнером «MEDOFF» становится международная рекламная сеть «TEQUILA», идеи которой успешно работают на всемирно известные бренды. В рамках сотрудничества с «MEDOFF», «TEQUILA/UKRAINE» разработает для бренда креативную стратегию развития, коммуникационную программу, а также реализует сопровождающую рекламную кампанию.
«Мы рады сотрудничать с агентством мирового масштаба и уверены, что стратегическое партнерство с «TEQUILA/UKRAINE» позволит ускорить реализацию наших амбициозных планов уже в ближайшем будущем», — сказал бренд-менеджер торговой марки «MEDOFF» Михаил Долженко.
«TEQUILA» является ведущим сетевым маркетинговым агентством, которое занимается построением и менеджментом отношений с клиентами. Агентство имеет 48 представительств в 35 странах мира и в своей работе сочетает цифровые технологии и прямую коммуникацию в таких сферах, как интерактивный маркетинг, CRM, промо-акции, lifestyle-маркетинг и разработка интернет-сайтов.
«Нашему агентству очень приятно работать с динамично растущим брендом «MEDOFF», который имеет отличный потенциал. Для успешной реализации поставленных перед нами задач, мы готовим сильную креативную стратегию для бренда и совместными усилиями добьемся самых высоких результатов», — заявила представитель «TEQUILA/UKRAINE» Светлана Хайбулина.
Справка:
Водки под ТМ «MEDOFF» всегда отличались безупречным качеством и самым мягким классическим вкусом. Они производятся по эксклюзивной запатентованной технологии. Технология производства и рецептуры не имеют аналогов в мире. В 2009 году продажи водок «MEDOFF» осуществлялись более чем в 24 стран мира.
На счету бренда «MEDOFF» огромное количество престижных Международных наград, среди которых две серебряные медали «UNITED VODKA 2004» (Канны), золотые и серебряные медали «ПродЭкспо-2005» и «ПродЭкспо-2006». В 2005 году по данным британского рейтинга производителей алкоголя «Drinks International», бренд «MEDOFF» вошел в пятерку самых быстрорастущих мировых водочных брендов. В 2007 году торговая марка «MEDOFF» получила диплом «Отлично» Чикагского института тестирования напитков, а также золотую медаль «АлкоСофт-2007». Кроме того, ТМ «MEDOFF» дважды побеждала в номинации «Народное признание» конкурса «Бренд года» в 2007 и 2008 году. А в 2010 году на самой престижной Международной выставке «ПродЭкспо-2010» ТМ «MEDOFF» завоевала золотую медаль за превосходное качество и признание за самый мягкий вкус.