По итогам 9 месяцев 2005 года общий объем реализации готовой продукции компании “АВК ” составил 643 млн. 900 тыс. грн. Темпы роста продаж компании в январе-сентябре текущего года в стоимостном выражении увеличились на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост за счет премиум сегмента
Как отметил и.о. генерального директора компании “АВК” Андрей Дикунов, рост объемов реализации был достигнут, прежде всего, за счет увеличения продаж стратегически важных продуктов компании – сложных в изготовлении кондитерских изделий с дополнительными ценностями премиум и среднего ценовых сегментов. Увеличение продаж именно в этих сегментах соответствует бизнес-стратегии компании, в то же время, отвечает последним рыночным тенденциям.
“На фоне резких колебаний цен на сахар, другие продовольственные товары, мы, с одной стороны, ощутили уменьшение спроса на традиционные, недорогие сладости, например, карамель. С другой стороны, выросло потребление высококачественной, дорогой кондитерской продукции, а мы были готовы предложить потребителю новые, современные изделия и удовлетворить рост спроса”, – говорит Андрей Дикунов.
Roshen не отстает
В тоже время Винницкая кондитерская фабрика корпорации Roshen увеличила производство в сопоставимых ценах на 9,82%, или на 4,11 млн гривен по сравнению с сентябрем 2004 года до 45,967 млн гривен. Всего в январе-сентябре фабрика произвела продукции в сопоставимых ценах на 394,591 млн. гривен, что на 17,26%, или 58,082 млн гривен больше, чем в январе-сентябре 2004.