По данным лондонской компании Baltic Exchange, индикатор за день прибавил 27 пунктов (0,8%) и составил 3379 пунктов, что является максимальным уровнем с 19 марта этого года.
Цена аренды судов класса capesize, которые обычно используют для транспортировки железной руды и угля, выросла за день на 0,5% – до $38,241 тыс. в сутки. Стоимость фрахта кораблей класса panamax, которыми перевозят, в частности, зерно, увеличилась на 1,1%, составив $31,793 тыс. в сутки.
Baltic Dry 20 мая 2008 года достиг рекордного уровня – 11793 пункта. Индекс 5 декабря того же года опускался до 663 пунктов – минимума с августа 1986 года. По итогам 2008 года значение индикатора снизилось на рекордные 92%, а в прошлом году он увеличился на 288%, что также стало историческим рекордом, но со знаком "плюс".
Последние торги в 2009 году Baltic Dry завершил на уровне 3005 пункта. Таким образом, повышение индекса в текущем году составляет 12,45%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».