Hennes

Компания Hennes & Mauritz, второй по величине ритейлер одежды в Европе, планирует открыть свой первый магазин в южном полушарии, пытаясь сыграть на экономическом росте в странах с развивающейся экономикой и сократить разрыв со своим основным конкурентом Inditex SA.

В первую очередь компании интересны рынки Бразилии и Аргентины, а также Австралии. Ни один из 2 тыс. магазинов пока H&M не находится южнее экватора. В то же время, Inditex, вышел на рынок Бразилии еще в 1999 г. и сейчас имеет в два раза больше магазинов, чем H&M. Последний намерен воспользоваться сложившейся в Латинской Америке ситуацией роста потребительской активности, при которой мартовские продажи в Бразилии увеличились на 15,7%, что более чем в 5 раз превышает темпы роста в Германии, крупнейшем рынке для шведского ритейлера.

Также компания может продолжить политику по приобретению выпускающих одежду компаний, на подобии Fabric Scandinavien AB, которую H&M купила в марте 2008 г.

Компания H&M вышла на рынок России в марте 2009 г. и в настоящее время представлена пятью магазинами. В планах компании – открытие нескольких новых магазинов, в том числе флагманских в Москве и Санкт-Петербурге. H&M сейчас представлена в 36 странах мира.

K2Kapital.com

Залишити відповідь