Индекс потребительского доверия в США в мае вырос меньше, чем ожидалось

Аналитики ожидали повышения этого показателя до 73,5 пункта.

Рост потребительского доверия в США позволяет надеяться на то, что этот сектор будет поддерживать восстановление американской экономики. Увеличение числа рабочих мест в стране в апреле было максимальным за 4 года, таким образом, улучшение ситуации на рынке труда может поддержать потребительские расходы, на долю которых приходится порядка 70% ВВП США, отмечают эксперты.

"Ситуация на рынке труда вызывает у американцев все больше оптимизма, – отмечает стратег Janney Montgomery Scott LLC Гай ЛеБас. – Сокращение безработицы позитивно отразится на темпах экономического роста, несмотря на то, что этот процесс будет медленным".

Индекс отношения потребителей к текущей финансовой ситуации увеличился в мае до 81,1 пункта с 81 пункта в предыдущем месяце. Индикатор потребительских ожиданий на ближайшие полгода подскочил до 68,3 пункта – максимума за 3 месяца, по сравнению с 66,5 пункта в апреле.

Среднее значение индекса Мичиганского университета по итогам 2009 года составляло 66,3 пункта по сравнению с 63,8 пункта в 2008 году и 85,6 пункта в 2007 году. В ноябре прошлого года этот индикатор опускался до рекордного минимума – 55,3 пункта.

Предварительное значение индекса доверия потребителей к экономике США рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 300 потребителей.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь