“Фуршет” расшириться

Сеть супермаркетов “Фуршет” намерена в 2006 году открыть около 25 магазинов в дополнение к существующим сегодня 47. Как  сообщил председатель наблюдательного совета ЗАО “Фуршет” Игорь Баленко,  до конца текущего года сеть “Фуршет” пополнится несколькими супермаркетами, а их общее количество превысит 50.


В частности, будут открыты магазины в Горловке и Умани  площадью по 5 тыс. кв. м, а также в Лозовой (Харьковская обл.) площадью 3 тыс. кв. м.


Также в планах  ритейлера в ближайшее время выйти на рынки Львова, Донецка, Чернигова и Севастополя. В настоящее время “Фуршет” уже работает в Черкасской, Хмельницкой, Кировоградской, Волынской, Полтавской, Одесской, Николаевской, Винницкой, Днепропетровской, Житомирской, Львовской и Донецкой областях, а также АРК. Размер площадей под супермаркеты “Фуршета” в среднем составляет 3,9 тыс. кв. м.


Согласно оценкам сети “Велика Кышеня”, сеть “Фуршет” в 2004 году была второй по величине оборота – около $240 млн., несколько уступая “Фоззи Групп” с ее $250 млн. и заметно опережая сеть “АТБ” — $160 млн. Оборот самой “Великой Кышени” превышает $100 млн., MetroCash& Carry – почти $150 млн.

Залишити відповідь