Российское ООО “Бразерс и Компания” в 2006 году намерено открыть не менее трех ресторанов итальянской кухни “Сбарро” в Украине и столько же – на территории Казахстана. При этом инвестиции в каждую страну составят от $1,5 до $2,5 млн. в зависимости от того, будет ли ресторан в формате фудкорт или отдельно стоящим.
По мнению пресс-секретаря компании Карины Погосовой, российский опыт поможет бренду “Сбарро” развиваться в Украине. Являясь мастер-франчайзи (эксклюзивным франчайзи) ТМ “Сбарро” в России, странах СНГ и Балтии, компания может развивать бизнес на территории этих стран как своими силами, так и по субфранчайзинговой схеме.
По словам главы директората Ассоциации франчайзинга (Украина) Андрея Кривоноса, московской компании “Бразерс и Компания” принадлежит право (мастер-франшиза, приобретенная в США у корпорации Sbarro, Inc.) на развитие сети “Сбарро” на всей территории СНГ, а также сетей “Восточный базар”, “Баш на Баш”, Viaggio Italiano”. Так, в России сеть “Сбарро” насчитывает 50 ресторанов, предлагая в меню пиццу, стейки из рыбы, борщ, гуляш, холодные и горячие закуски, десерты.