Мобильные программы развития

Российские операторы мобильной связи начинают борьбу на украинском рынке посредством развития своих украинских “дочек”.


Так, ОАО “Мобильные ТелеСистемы” заявило о намерениях вложить в свою 100% дочернюю украинскую структуру UMC $500 млн в 2006 году. Согласно заявлению, украинскую “дочку” в будущем году ожидает серьезная программа развития, главная цель которой – улучшение качества связи и абонентского обслуживания.


Программа развития UMC, которую оператор намерен реализовать в следующем году, состоит из трех компонентов. Первый раздел новой программы UMC заключается в повышении качества связи, с этой целью оператор и запланировал введение 100 базовых станций еженедельно. Второй компонент предполагает создание UMC лучшей на Украине системы обслуживания клиентов. По словам генерального директора UMC Адама Вояцкого, уже в декабре будет запущен новый пилотный проект пост-оплаты счетов для контрактных абонентов. Третий компонент – ускоренное внедрение инноваций. Задача UMC заключается в том, чтобы каждый месяц вводить новую услугу. Кроме того, программа предусматривает развитие корпоративной культуры и позиционирование бренда UMC. В компании расчитывают, что результаты реализации запланированных действий будут ощутимы уже в конце 2005 г. – начале 2006 г.


Двумя неделями ранее ОАО “ВымпелКом” также объявляло о планах инвестировать в свой украинский проект УРС (торговая марка Wellcom) $ 400-500 млн.


Чтобы сохранить третье место и не уступить УРС, до конца 2007 г. третий украинский оператор “Астелит” рассчитывает инвестировать в развитие сети около $700 млн. Компания серьезно относится к выходу на рынок Украины “ВымпелКома” и намерена строить свою политику исходя из стратегии российского оператора, пишет ComNews.ru.


 


 

Залишити відповідь