Молочный символизм

Ведущий производитель соков и молочных продуктов в России группа “Вимм-Билль-Данн Продукты питания” (ВБД) пополнила количество уже зарегистрированных в Украине торговых знаков. Очередным “открытием” в списке российского производителя стал “Чарiвний бiдончик”.


Вопрос о перспективах дальнейшего использования новых товарных знаков в ВБД традиционно оставляют без комментариев, отмечая, что компания стремится защитить свое право на использование товарных знаков с момента появления их как идей, а решение о выводе на рынок должно приниматься маркетологами.


В Украине ВБД принадлежат Киевский городской молочный завод N3 и Харьковский молочный комбинат. Еще летом 2004 года компания зарегистрировала свой слоган “То, что ты хочешь” в украинском переводе — “Тe, чого бажаєш”. В сумме ВБД в III квартале текущего года подал 13 заявок на регистрацию товарных знаков. Количество уже зарегистрированных товарных знаков компании в июле-сентябре увеличилось на 22. В числе словосочетаний, которые “застолбил” Вимм-Билль-Данн, — Beauty Up, “солнечная меленка”, “бабушкин гостинец”, “мое первое чудо”, “гостинец от бабушки” и другие, пишет Рекламастер.


На сегодняшний день в группу ВБД входят 28 производственных предприятий в 22 регионах РФ и СНГ, торговые филиалы компании открыты в 26 городах России и стран СНГ. “Вимм-Билль-Данн” владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1.1 тыс. типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков.

Залишити відповідь