В рамках программы “Качество превыше всего” UMC совершенствует систему оплаты счетов для контрактных абонентов – теперь оператор мобильной связи предоставил возможность частным контрактным абонентам оплачивать услуги без внесения аванса.
Как сообщили в компании, возможность пост-оплаты на пилотной основе введена для клиентов, которые своевременно оплачивали услуги на протяжении определенного времени. Ранее частные контрактные абоненты UMC, как и других украинских мобильных операторов, могли использовать сумму, которую внесли на свой счет авансом. При этом UMC – единственный оператор, предоставляющий всем контрактным абонентам определенную сумму кредита, размер которого зависит от “стажа” абонента.
По словам директора по маркетингу UMC Василя Лацанича, в отличие от операторов западных стран, у компании не было инструмента определения платежеспособности клиента. В других странах эту функцию выполняет так называемая кредитная история – зафиксированный документально перечень невыполнений взятых на себя финансовых обязательств. Как отметил В.Лацанич, компании пришлось дождаться, пока абоненты сформируют свою “кредитную историю” в UMC, и тем, у кого она безукоризненна, предоставлена возможность не вносить обязательный ранее аванс. Теперь абоненты-участники пилотного проекта могут общаться по мобильному телефону без внесения аванса и оплачивать свой месячный счет до 15 числа следующего месяца. Чтобы сохранить этот удобный режим, абонент должен своевременно оплачивать счет и не испортить свою кредитную историю.