Nokia просветит потребителей

Финский производитель мобильных телефонов Nokia открыл флагманский фирменный магазин в Москве. Главная задача новой торговой точки заключается в презентации всего ассортимента продуктов и услуг компании, пишет СNews.ru. По словам президента и исполнительного директора Nokia Олли-Пекка Калласвуо, Москва стала первой столицей в мире, где появился подобный магазин, поскольку российский рынок чрезвычайно привлекателен для компании.


В планах компании открыть свои представительства в Белоруссии, Грузии и Молдавии. В течение двух лет финны планируют довести число таких магазинов по всему миру до семнадцати. Первоочередной задачей корпорация ставит своей перед  собой просвещение потребителей и привлечение их внимания к преимуществам мобильной связи, а также увеличение популярности бренда Nokia, отмечает глава компании.


Являясь по сути больше маркетинговой акцией, нежели коммерческим проектом, вновьоткрытый магазин все же намерен продавать телефоны. Вместе с тем нынешние 300 тыс. точек розничной торговли по всему миру останутся главными каналами сбыта продукции в будущем.


Во флагманском магазине потребители могут протестировать мобильные устройства компании. Интерактивные мультимедийные дисплеи будут привлекать посетителей магазина, предлагая им отправить картинку или сообщение друзьям, а также выйти на связь с людьми по всему миру. Естественно, у посетителей будет возможность настроить свои новые приобретения, познакомиться с предложениями различных операторов мобильной связи и протестировать весь ассортимент дополнительных устройств к своему новому телефону. В этом магазине Nokia будет выделена зона, посвященная мобильным играм, с прямым доступом к N-Gage Arena — глобальной мобильной игровой сети Nokia. Посетители смогут играть в мобильную сетевую игру Asphalt: Urban GT™ 2 и зарегистрировать свои лучшие результаты в рейтинговой таблице, отображаемой на мониторе.

Залишити відповідь