Как сообщается в пресс-релизе корпорации, обнародованном в ходе 18-го Международного автосалона SIA 2010, первая партия из 248 автомобилей уже отправлена дистрибьютору.
"Огромная территория РФ вынуждает нас, как производителя, принять решение об избрании еще одного дистрибьютора с целью более оперативных поставок автомобилей в каждый Федеральный округ и их сервисного обслуживания", – цитирует пресс-служба директора компании "Богдан Индустрия" Борис Ткаленко.
По его словам, расширение числа дистрибьюторов корпорации в России создаст определенное конкурентную среду.
"Впрочем, речи о "ценовых войнах" быть не может, поскольку мы, как производитель, устанавливаем рекомендованную цену на рынке России", – отметил Б.Ткаленко.
В рамках автосалона корпорация "Богдан" презентовала новый товарный знак для экспортируемых легковых автомобилей, а также для Bogdan 2310 pick-up, рассчитанного и на внутренний рынок.
По словам Б.Ткаленко, появление нового товарного знака обусловлено, в первую очередь, необходимостью размежевания продукта экспортного портфеля корпорации.
"Стилизованная гетманская булава (товарный знак корпорации) стабильно ассоциируется с автобусами "Богдан", которые уже завоевали позиции как в Украине, так и на внешних рынках. А легковые авто – новый продукт в экспортном портфеле", – пояснил Б.Ткаленко.
Новый товарный знак представляет собой букву "В", выполненную в виде парусника с полными парусами, который вписан в эллипс.
На экспортных рынках автомобили с новым товарным знаком появятся уже в ближайшее время.
Как сообщалось, до сих пор корпорация "Богдан" имела двух дистрибьюторов в России – в Москве ("Автотормаркет" и в Нижнем Новгороде (Система Авто), а также по одному дистрибьютору в Армении и Белоруссии.
Корпорация начала экспорт легковых авто в марте текущего года и на сегодня продает их в России, Белоруссии, Армении и Азербайджане.
Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов.
В июне 2008 года корпорация ввела в эксплуатацию завод по выпуску легковых автомобилей, инвестировав в этот проект более $330 млн.
В настоящее время корпорация выпускает легковые авто Lada и Hyundai, а также легковые авто под собственным брендом с использованием комплектующих ОАО "АвтоВАЗ" (Тольятти, РФ) и других мировых производителей.
Корпорация планирует в 2010 году увеличить выпуск легковых автомобилей почти на 57% по сравнению с 2009 годом – до 22,6 тыс. единиц, в том числе с учетом реализации экспортной политики.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».