“Пятерочка” создаст “Франк”

Акционеры “Пятерочки”, одной из крупнейших в России сетей дискаунтеров, планируют создать новую торговую сеть под рабочим названием “Франк”.


Как сообщил в интервью журналу “Компания” генеральный директор “Пятерочки” Олег Высоцкий, проект под рабочим названием “Франк” станет частью блока компаний “Пятерочка”, и если проект состоится, то его развитием займется нынешний топ-менеджмент “Пятерочки”. По словам О.Высоцкого, акционерам компании сейчас принадлежат две торговые сети – “Пятерочка” и “Карусель”. Третий проект, наравне с двумя существующими, также будет дискаунтером – дисконтным супермаркетом.


По словам гендиректора “Пятерочки”, компания намерена захватить значительную часть рынка, а поэтому должна развивать одновременно два-три брэнда, причем развивать их в национальном масштабе. Однако при этом он добавил, что окончательное решение по запуску нового проекта пока не принято. По прогнозу О.Высоцкого, в 2006 году “Пятерочка” будет развиваться высокими темпами – торговая сеть пополнится более чем 300 точками в разных городах – франшиза будет продана в города, где компания еще не представлена –  Киев, Кишинев, Красноярск, Белгород и Вологду. После этого сеть начнет активно скупать магазины у своих франчайзеров.


Ежегодно в расширение сети “Пятерочка” акционеры инвестируют $200-300 млн. Развитие сети гипермаркетов “Карусель” также будет продолжено. В настоящее время под этой маркой работают 5 объектов в Санкт-Петербурге. В следующем году откроется еще 12 “Каруселей”. В настоящее время “Пятерочка” объединяет около 690 собственных и франчайзинговых магазинов. Они присутствуют в 15 регионах РФ, а также на Украине и в Казахстане. Основное имущество “Пятерочки” принадлежит голландской компании Pyaterochka Holding NV, владельцами которой, в свою очередь, согласно данным Райффайзенбанка, являются члены наблюдательного совета компании – Андрей Рогачев, Александр Гирда, Игорь Видяев и Татьяна Франус.


Компания снизила прогноз оборота в этом году до $1,3-1,35 млрд. против прогнозировавшихся ранее $1,595 млрд. В 2004 году оборот собственных магазинов компании составил $1,1 млрд.

Залишити відповідь