“Аква-Эко” построит дистрибуционную сеть

Компания “Аква-Эко”, объединяющая ТМ “Трускавецкая”, “Чистый ключ”, “Малятко”, планирует взять кредит у американского фонда на сумму $1,5 млн. Об этом сообщил президент ООО “Аква-Эко” Алексей Денисенко, подчеркнув, что сейчас этот кредит находится на стадии оформления. По словам А.Денисенко, с нового года эти средства будут направлены на построение дистрибуционной сети, возможно, совместно с ЗАО “Фирма “Т.С.Б.”, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.


По словам президента “Аква-Эко”, в 2006 году компания планирует увеличить валовые продажи минеральных вод на 25-30% путем расширения дилерской сети в регионах Украины. Сегодня завод по разливу минеральных вод, принадлежащий ООО “Аква-Эко”, является одним из самых передовых предприятий такого профиля не только в Украине, но и в Европе. В 2005 году 5% от объема реализации продукции ООО “Аква-Эко” составили продажи воды на экспорт –  в Прибалтику, Азербайджан, Россию, США, Израиль. В денежном выражении прирост объема реализации продукции компании на украинском рынке в 2005 году составит 57% по сравнению с 2004 годом.


В 2005 году наблюдается существенный рост продаж воды в бутылках емкостью 0,5 л (на 40%) и 5 л (на 30%). На 60% увеличились продажи негазированной воды.

Залишити відповідь