Google возглавил рейтинг самых уважаемых компаний в мире

Нью-йоркская консалтинговая фирма Reputation Institute представила список компаний, которые смогли достичь всемирного признания. В этот список вошли 28 организаций. Ранее в этом году эта фирма провела исследование, оценивая 600 самых больших корпораций мира. 54 лучших из этого списка оценивались по таким критериям, как обслуживание, новаторство, рабочие места, управление и доходы. Компании получали от 0 до 100 очков за уровень обладания тем или иным критерием, передает Корреспондент.net.

Лидеры этого списка обладали одним общим качеством — техническими новшествами. Google и Sony заняли первое и второе места соответственно (78.62 и 78.47 баллов). Эти компании завоевали мировой рынок благодаря новым технологиям, которые делают жизнь потребителей более простой и разнообразной.

Google предлагает своим покупателям всевозможные бесплатные услуги, почты, карты и т.д. Sony уже 54 года выпускает лучшие музыкальные плейеры и телевизоры. Недавно эти компании объявили о сотрудничестве с целью изготовления телевизоров с Интернет-подключением.

Apple, IKEA и Intel занимают 6-е, 8-е и 10-е места соответственно. Эти компании также завоевали покупателя своими технологиями. Apple продала 1 млн. планшетов iPad в первые 28 дней после их выпуска.

«Инновации являются мощным инструментом для привлечения покупателей», — говорит Каспер Нильсен из Reputation Institute.

Также в список попали BMW, Daimler (Mercedes-Benz)и Ferrero. Эти компании по праву носят титул «самые престижные». Чтобы выглядеть дорого, Ferrero заворачивает каждую шоколадную конфету Ferrero Rocher в золотистую обертку.


Исполнение общественного долга тоже является составляющей успеха. Например, всем известный Билл Гейтс основал фонд по улучшению условий образования и медицины. Благодаря этому, компания Microsoft зарабатывает себе очки ради титула одной из самых уважаемых компаний мира. Таким же путем пошли и L’Oreal, Johnsons & Johnsons и Nestle.

«Обладать хорошей репутацией во всем мире очень сложно, — говорит Нильсен. — Компании должны уметь завоевывать уважение и доверие потребителей».

Залишити відповідь