По последним уточненным данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), на рекламу в сети Интернет в прошлом году потрачено только $2,5 млн., в то время как на радиорекламу – $20 млн., рекламу в кинотеатрах — $5 млн. В то же время по темпам роста эти сегменты показывают стабильный рост.
Ожидается, что в 2006 г. наибольший прирост в объеме на всем рекламном рынке покажет именно интернет-реклама — ожидаемый рост 60% (до $4 млн.). Столь стремительное ее развитие эксперты связывают с активным проникновением Всемирной сети в массы. В целом объем рекламного рынка Украины в 2005 г., по последним уточненным данным ВРК, составил $835 млн. (без учета налогов). Из них более 60% ($511,5 млн.) традиционно было потрачено на прямую рекламу (она же массовая): в основном на телевидение, прессу и наружку.
Почти 27% рекламного рынка ($323,5 млн.) в прошлом году пришлось на немедийные маркетинговые коммуникации: спонсорство, Product Placement (размещение торговой марки или самого товара/услуги в фильме, клипе или телевизионной программе), PR, промоакции и др.