“Любонька” – на рынки Украины

Группа компаний “Кернел” начала выпуск подсолнечного масла под новой торговой маркой “Любонька. Под этим брендом выпускается рафинированное и нерафинированное масло в ПЭТ-бутылках объемом 1 л. Новое масло позиционируется как продукт для покупателей с доходом ниже среднего.


“Потенциал рынка бутылированного масла в Украине достаточно высок. На сегодняшний день довольно значительный сегмент рынка все еще занимает разливное масло, которое, с одной стороны, оставляет желать лучшего качества, а с другой – продается по достаточно высокой цене, даже по сравнению с бутылированным маслом. Кроме того, на рынке все еще присутствует дешевое некачественное бутылированное масло, изготовляемое подпольно, с нарушением санитарно-гигиенических норм”, – отмечает директор департамента маркетинга и продаж ГК “Кернел” Инна Иванова.


В сентябре 2005 г. группа выпустила рафинированное подсолнечное масло “Kernel Professional”, которое отличает специально подобранный для заведений общепита объем (10 и 30 л), особая технология холодной рафинации. Группе “Кернел” также принадлежит торговая марка “Щедрий дар”, которая входит в тройку лидеров рынка подсолнечного масла Украины. Под этой ТМ выпускается подсолнечное масло холодной рафинации и подсолнечное масло первого отжима.


Группа компаний “Кернел” – крупный оператор зернового и масличного рынков Украины и стран СНГ. Она объединяет Полтавский маслоэкстракционный завод – Кернел Груп, Меловской завод рафинированных масел “Стрелецкая степь”, торговую компанию “Кернел-Трейд”, компанию “Кернел-Восток” (Москва), 27 элеваторов в Полтавской, Днепропетровской, Кировоградской, Луганской, Николаевской, Одесской, Харьковской и Черкасской областях (общий объем единовременного хранения – 1,6 млн. т).


Источник: apk-inform.com.

Залишити відповідь