«Сільпо» и «Фора» ввели новую продукцию под собственной ТМ

Группа компаний «Fozzy Group» (супермаркеты «Сільпо», «магазины у дома» «Фора» и «Буми», гипермаркеты «Fozzy») расширяет ассортимент продукции под собственной торговой маркой (СТМ) «Повна Чаша» в категориях сладких газированных напитков и соусов, а также расширяет линейку алкогольной продукции СТМ «Повна Чарка». Об этом сообщили в компании, передает ЛІГАБізнесІнформ.

Так, компания представила под СТМ «Повна Чаша» 5 новых напитков, два вида кетчупа и горчицу. Сладкие газированные напитки «Кола», «Ситро», «Оранж», «Лимонад» и «Крем-Сода» СТМ «Повна Чаша» в двухлитровых бутылках доступны по цене от 2,89 грн. до 3,59 грн.; классический томатный и шашлычный острый кетчупы — около 5 грн., горчица русская и огненная — 1,42 грн. и 3,35 грн. соответственно.

Компания также представила вина «Портвейн Таврида» белый и красное креплёное вино стоимостью около 12 грн. Вина будут продаваться в специальном пакете prisma Tetra Pak объёмом 1 литр.

Напомним, группа компаний «Fozzy Group» также реализует на сегодня продукцию под СТМ «Премия».

Как сообщалось, торговая сеть «Велика Кишеня» также расширила ассортимент продукции, реализуемой под собственной торговой маркой «Хит Продукт». В перечень продуктов были включены замороженные овощи (два вида капусты: брокколи и цветная) и фрукты (клубника и черная смородина). В ассортименте сети «Велика Кишеня» присутствуют также товары под собственными торговыми марками «Хіт Продукт», «№ 1» и «Щедрое застолье».

На сегодняшний день собственные торговые марки имеет также сеть «Billa» (СТМ «Clever»), сеть «Фуршет» — одноименную СТМ, «Metro Cash&Carry — Украина» (СТМ «Aro», «H-Line», «HoReCa Select» и «Rioba»).

Производство продукции под СТМ является одним из конкурентных преимуществ розничной торговой сети. Практика создания розничными сетями «private label» широко распространена в Европе и США. В сетях Западной Европы товары под СТМ занимают 30-70% всех представленных товаров.

Залишити відповідь