“Лукойл” оптимизирует управление бизнесом масел

На состоявшейся в Лондоне “Нефтяной неделе” “Лукойл” представил стратегию развития бизнеса масел. Деятельность Группы “Лукойл” в области бизнеса масел строится с учетом с положительного опыта ведущих мировых производителей, выделивших этот сегмент бизнеса в отдельную структуру.


Оптимизация управления масляным бизнесом компании началась в феврале 2005 года с создания профильного департамента, а в конце 2005 года решением правления ОАО “Лукойл” было учреждено ООО “ЛЛК-Интернешнл”.


Таким образом, в Группе “Лукойл” создан единый центр ответственности за ведение бизнеса масел, способный гибко и оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, совершенствовать и развивать производство масел “Лукойл”, оптимизировать систему дистрибуции и контроля качества.


 В планах “ЛЛК-Интернешнл” – дальнейшее увеличение доли масел “Лукойл” на рынке высококачественных моторных масел, повышение качества базовых и индустриальных масел до уровня мировых требований и стандартов, выход на целевые рынки с новыми марками промышленных и моторных масел, соответствующих современным стандартам, подписание соглашений с мировыми и отечественными автопроизводителями на использование масел “Лукойл”.


Основная цель “ЛЛК-Интернешнл” – консолидировать, структурировать и развить глобальный вертикально-интегрированный бизнес масел при максимальном использовании и развитии существующего производственного и инфраструктурного потенциала компании, обеспечить поддержку и усиление бренда “Лукойл”, обеспечить экономический результат в соответствии с ожиданиями акционеров и максимально удовлетворить потребности клиентов.


Источник: sf-online.ru .

Залишити відповідь