После запуска в марте 2006 г. нового ликеро-водочного завода в Харьковской области производственные мощности корпорации “Олимп” увеличатся в 1,5 раза. Об этом сообщила ведущий специалист по связям с общественностью корпорации “Олимп” Ольга Машталер.
По ее словам, инвестиции в данный проект составили $38,5 млн. На новом предприятии будет выпускаться весь ассортимент водок и горьких настоек, а также производиться стеклотара и колпаки. Общая площадь участка, на котором расположен завод, составляет 13 га. На предприятии установлено немецкое оборудование фирмы KHS (три линии) мощностью 12 млн. бут. в месяц. Еще три производственных линии планируется ввести в эксплуатацию к ноябрю 2007 г.
В текущем году “Олимп” также намерен развивать коньячное направление – корпорация выведет ТМ “ЖЗЛ” и “Марсель” в первую тройку в своих ценовых сегментах. Кроме того, корпорация представит на рынке новую водочную марку, а также собирается удержать лидирующие позиции в нижнеценовом сегменте и развивать марки среднего ценового сегмента.
Корпорация “Олимп” создана в 2000 г. и осуществляет 9 направлений деятельности (производство и продажа ЛВИ, сельское хозяйство, строительство, индустрия развлечений, банковская и страховая деятельность, АТП, производство и продажа парфюмерии, импорт ликероводочных изделий).
Ей принадлежит 14 брендов по четырем направлениям (“Ликероводочная группа Олимп”, “Олимп-VIP”, Russian Shot, “5 капель”, “Приватна колекція”, “Біленька”, “Вдала”, “Улюблена”, вино-коньячная “Марсель”, “ЖЗЛ”, “Винко”; слабоалкогольная Samba, Fantasy, безалкогольная продукция “Ювента” и “925”).
Источник: liga.net .