Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ООО "Трансинвестсервис" (ТИС, Одесса), этот вопрос обсуждался 24 июня на встрече представителей власти и частных компаний, организованной Европейской бизнес ассоциацией (ЕБА).
"Представители бизнеса подчеркнули свою крайнюю обеспокоенность наличием в первоначальном проекте порядка необходимости получать согласование на строительство частных грузовых терминалов у начальников государственных портов, которые тем самым получают право вмешиваться в хозяйственную деятельность конкурирующих субъектов экономики. Руководство "Укрморречфлота" сообщило, что эта коллизия уже устранена в процессе доработки проекта, хотя, безусловно, базовое законодательство отрасли несовершенно и порой создает предпосылки для подобных негативных моментов", – отметили в компании.
По данным ТИС, в ходе встречи 24 июня представители власти подтвердили свою позицию в том, что и государственные, и частные стивидорные компании являются абсолютно равноправными, и никакое ущемление прав одного из секторов морехозяйственного комплекса в пользу другого поощряться не будет.
Как сообщалось, ранее Минтранссвязи обнародовало проект порядка выдачи согласований на строительство объектов портовой инфраструктуры в зоне действия навигационного оборудования и морских путей.
Проект документа раскритиковали частные стивидорные компании, которые заявляли, что необходимость согласования планов строительства с начальниками государственных портов – прямыми конкурентами – приведет к росту коррупции и появлению теневых денежных потоков.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».