Deutsche Post World Net первая из иностранных компаний выходит на японский рынок почтовых услуг. Deutsche Post World Net расширяет свою международную сеть по доставке корреспонденции: компания DHL Global Mail заключила соглашение с компанией Yamato Holdings о создании в Японии совместного предприятия, работающего в сфере услуг по доставке корреспонденции.
Новое предприятие – первая в стране компания, которая предлагает широкий спектр услуг директ-маркетинга. DHL Global Mail, подразделение Deutsche Post World Net, отвечающее за развитие международной сети по доставке корреспонденции, получает 49% акций совместного предприятия, Yamato Holdings – 51%. Таким образом, Deutsche Post World Net стала первым иностранным поставщиком услуг, успешно вышедшим на японский рынок доставки корреспонденции.
Deutsche Post World Net и Yamato сотрудничают в сфере международной почтовой связи с 2004 года. Yamato является одним из ведущих частных поставщиков услуг по пересылке почтовой корреспонденции и посылок в Японии с широкой учредительской структурой.
Выручка Yamato составляет почти 8 млн. евро. Новое предприятие, объединяющее опыт и “ноу-хау” группы Deutsche Post World Net в мировом почтовом би знесе, и многолетний опыт работы на японском рынке компании Yamato, сможет предложить местным и международным клиентам в Японии директ-маркетинговые решения из одного источника – от проведения директ-маркетинговых кампаний, включая управление базами данных адресов, до организации директ-маркетинговых рассылок и доставки по Японии, в том числе с возможностью оценки результатов проведенной кампании.