Новое СП на рынке почтовых услуг

Deutsche Post World Net первая из иностранных компаний выходит на японский рынок почтовых услуг. Deutsche Post World Net расширяет свою международную сеть по доставке корреспонденции: компания DHL Global Mail заключила соглашение с компанией Yamato Holdings о создании в Японии совместного предприятия, работающего в сфере услуг по доставке корреспонденции.


Новое предприятие – первая в стране компания, которая предлагает широкий спектр услуг директ-маркетинга. DHL Global Mail, подразделение Deutsche Post World Net, отвечающее за развитие международной сети по доставке корреспонденции, получает 49% акций совместного предприятия, Yamato Holdings – 51%. Таким образом, Deutsche Post World Net стала первым иностранным поставщиком услуг, успешно вышедшим на японский рынок доставки корреспонденции.


Deutsche Post World Net и Yamato сотрудничают в сфере международной почтовой связи с 2004 года. Yamato является одним из ведущих частных поставщиков услуг по пересылке почтовой корреспонденции и посылок в Японии с широкой учредительской структурой.


Выручка Yamato составляет почти 8 млн. евро. Новое предприятие, объединяющее опыт и “ноу-хау” группы Deutsche Post World Net в мировом почтовом би знесе, и многолетний опыт работы на японском рынке компании Yamato, сможет предложить местным и международным клиентам в Японии директ-маркетинговые решения из одного источника – от проведения директ-маркетинговых кампаний, включая управление базами данных адресов, до организации директ-маркетинговых рассылок и доставки по Японии, в том числе с возможностью оценки результатов проведенной кампании.

Залишити відповідь