Фирма “Ласка” (Кировоград), входящая в пятерку лидеров украинского рынка мороженого, намерена сохранить темпы роста по объему производства и продаж мороженого на уровне 20% в год, который возможен за счет передела долей отечественных производителей внутри рынка. Об этом сообщил генеральный директор фирмы Константин Чередник.
“Это произойдет за счет увеличения присутствия на рынке посредством увеличения торговых точек у дилеров, ввода двух новых линий, приобретения морозильных камер”, – пояснил он. По словам К. Чередника, в текущем году “Ласка” планирует увеличить объем производства мороженого до 10 тыс. т по сравнению с 8 тыс. т в прошлом году.
На сегодняшний день лидерами украинского рынка мороженого являются: ООО “Ласунка” (Днепропетровск), фирма “Ласка” (Кировоград), ОАО “Житомирский маслозавод” (ТМ “Рудь”), ООО “Троянда”, ОАО “Луганскхолод”, ЗАО “Геркулес” (Донецк).
С 1991 года фирма “Ласка” занималась реализацией импортного и украинского мороженого оптом и в розницу. В 2000 году на территории заброшенного молочного производства на двух линиях было начато производство традиционного мороженого в стаканчиках. С начала 2005 года фирма запустила фабрику замороженных полуфабрикатов (ТМ “Щедров”, “Моя бабуля”). В прошлом году объем производства фабрики составил 2 тыс. т полуфабрикатов.
Источник: liga.net .