Пивоваренная группа “Сармат” 15 марта запустила на входящем в состав группы Донецком пивоваренном заводе новую линию разлива пива в ПЭТ-упаковку. Об этом во время пресс-конференции в Донецке сообщил генеральный директор группы “Сармат” Сергей Калинин.
По его словам, ПЭТ-линия приобретена у итальянской компании Simonazzi и ее стоимость составила 5,5 млн. евро. Мощность линии – 24 тыс. бутылок емкостью 2 л в час, или 36 тыс. бутылок емкостью 1 л в час. При этом, по данным компании, введение новой линии увеличит мощность предприятия в два раза для бутылок емкостью 2 л и в три раза – для бутылок емкостью 1л.
“Упаковка ПЭТ последние несколько лет показывает очень хорошую динамику роста, и мы рассчитываем, что установка новой линии поможет полностью удовлетворить растущий спрос на бренды “Сармат” и “Дніпро”, – сказал С. Калинин.
н также отметил, что в рамках данного инвестиционного проекта осуществлен перезапуск производства пива этих торговых марок в новых бутылка и с новым дизайном.
Источник: marketing.web-standart.net .