Ощадбанк: новый модерный брендинг

ОАО “Государственный ощадный банк Украины” (Ощадбанка) намерен уйти от статуса “неудобного, заскорузлого, чрезмерно консервативного” банка. Согласно утвержденной на этой неделе программе развития банка на 2006-2010 гг., в ближайшем будущем бренд Ощадбанка подвергнется кардинальным изменениям.


Как сообщил первый заместитель председателя Ощадбанка Андрей Пышный, грядущие изменения проявятся, в частности, в смене слогана, логотипа и даже корпоративного цвета. Кроме того, в ходе конференции председатель Национального банка Украины Владимир Стельмах предложил руководству Ощадбанка в контексте реализации программы развития рассмотреть возможность смены названия. “Возможно, с утверждением указанной программы и смена названия на “Банк народных сбережений”, – сказал В. Стельмах.


ОАО “Государственный ощадный банк Украины” – один из крупнейших банков страны. По состоянию на 1 февраля 2006 г. его сеть насчитывала 6367 учреждений, в том числе 435 филиалов (из них 25 региональных управлений) и 5932 ТОБО (территориально обособленных безбалансовых отделения). Банк контролирует значительную часть рынка личных вкладов населения.


Источник: liga.net .

Залишити відповідь