Пивоваренная группа “Сармат” 15 марта презентовала новый дизайн бутылки и этикетки брендов “Сармат” и “Дніпро”. “Мы планируем, что редизайн упаковки ведущих брендов группы поможет повысить уровень узнаваемости торговых марок и увеличит продажи продукции.
Смена дизайна была запланирована в рамках инновационной стратегии развития компании и призвана способствовать усилению позиций компании в условиях высокой конкуренции. Презентация потребителям новой бутылки “Missile” с новой этикеткой – важнейшее событие 2006 года для группы “Сармат”, — отметил генеральный директор группы “Сармат” Сергей Калинин. “Новый образ “Сармата” — стильный, современный, молодежный, престижный и инновационный. С таким пивом хочется отдыхать и наслаждаться жизнью”, — говорит директор по маркетингу группы “Сармат” Антон Василевский.
Новый дизайн бутылки разработан конструкторами группы “Сармат” совместно с отделом маркетинга группы. Редизайн этикетки был осуществлен компанией Claessens Inernational ltd (Великобритания), специализирующейся на разработке и обновлении дизайна продукта, этикетки и упаковки. На новую бутылку уже переведены линии на Донецком заводе “Сармат”, ПБК “Крым” и “Полтавпиво”.