AVentures Group продает больше

В 2005 г. объемы продаж холдинга AVentures Group в сегменте мобильных телефонов выросли в 2,4 раза, – доля холдинга составила 22%. Продажи ноутбуков увеличились в 2,3 раза (доля 20%), цифровых фотокамер – в 4,6 раза (10%), телефонии – в 1,8 раза (24%).

Оценивая перспективы развития дистрибьюторского направления бизнеса в текущем году, руководитель входящей в состав холдинга группы дистрибьюторских компаний Наталья Украинская подчеркнула: “В этом году мы расширяем географию компании до 17 представительств (Udicom), а также планируем подписание новых дистрибьюторских контрактов (Direct Line) в таких направлениях, как портативная компьютерная техника, аудио- и видеотехника”.

В 2006 г. холдинг AVentures Group планирует превысить двукратное увеличение оборота – до $1 млрд., а также увеличить розничные сети более чем вдвое. В 2005 г. оборот холдинга составил $430 млн., а его прибыль до налогообложения (EBITDA) составила $7 млн. в результате интенсивного развития розничных сетей и наращивания объемов дистрибуции и оптовых продаж.

В настоящий момент в холдинг входят группа дистрибьюторских (Direct Line, Udicom, Service Master), и группа розничных (Unitrade, City.com, melofon) компаний, а также компания по управлению коммерческой недвижимостью – TRE’n’D (Trade Real Estate and Development). В формате пилотных проектов холдинга развиваются также сеть супермаркетов бытовой электроники “Самобыт”, сеть салонов цифровой фототехники Megаpixel, сеть компьютерных клубов “Сектор”. Оборот холдинга AVentures Group в 2005 г. составил $430 млн.

Залишити відповідь