Железнодорожники постсоветских стран обсуждают создание совместного с частными операторами парка грузовых вагонов

"Администрация должна провести работу с бизнесом, объяснить: наша операторская деятельность со всем вагонным парком будет эффективнее, чем если бы каждая структура оперировала своим вагонным парком", – сообщил журналистам в перерыве заседания генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Михаил Костюк.

Как отметил заместитель гендиректора "Укрзализныци" Виктор Чорный, совместное использование вагонного парка позволит сократить сроки простоя и оборотности вагонов, уменьшить порожний пробег вагонов и устранит угрозу дефицита вагонов.

"Сегодня мы вынуждены констатировать: даже при той непиковой нагрузке, которая наблюдалась в первом полугодии 2010 года, мы подошли к барьеру дефицита подвижного состава (…) В Украине дефицит во втором полугодии может составить около 3,5 тыс. вагонов ежесуточно", – описал он текущую ситуацию с нехваткой вагонов в стране.

Как сообщил Д.Костюк, Харьковской государственной академии железнодорожного транспорта и Днепропетровскому национальному университету железнодорожного транспорта будут переданы технические задания по разработке проекта экономически эффективной системы управления объединенным парком "Укрзализныци" и частных операторов.

Как планируется, указанные вузы завершат эту работу в сентябре.

Согласно информации "Укрзализныци", ее инвентарный парк в настоящее время насчитывает 110,4 тыс. вагонов, тогда как частные операторы эксплуатируют 72,2 тыс. вагона.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь