Стивидоры отрицают обвинения в занижение цен на перевалку грузов

Как сообщает пресс-служба "Трансинвестсервиса", жалобы портов стали основной причиной состоявшейся в среду встречи Государственной администрации морского и речного транспорта со стивидорами. Однако представителям частных операторов указали, что в своей ценовой политике четко придерживаются сборника тарифов на погрузочно-разгрузочные работы, подтверждением чего служит постоянный мониторинг тарифов и расчетов за работы представителями Государственной налоговой администрации и инспекции по контролю за ценами.

"Кроме того… фактически многие государственные порты прекратили оказание услуг по погрузочно-разгрузочным работам своими силами. Таким образом конкуренция на рынке грузопотоков ведется между частными компаниями, на тех или иных условиях работающих в государственных портах. И перераспределение грузопотоков между ними не снижает доходов государственных портов в целом – портовые сборы в любом случае поступают на счета соответствующего государственного порта", – отмечают в компании.

В ходе встречи стороны также обсудили концепцию и особенности разработки нового тарифного сборника, а также имеющуюся правовую коллизию – действующий тарифный сборник был введен в действие в 1995 году, а принятый – в 2004 голу. Хозяйственный кодекс Украины освободил тарифы на погрузочно-разгрузочные работы от госрегулирования

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь