Группа компаний “Кернел” (ТМ “Щедрый Дар”, “Любонька”, Kernel Professional), входящая в тройку лидеров рынка бутылированного подсолнечного масла в Украине, продолжает экспансию в СНГ. По словам директора департамента маркетинга и продаж группы компаний Инны Ивановой, “Кернел” строит полноценную дистрибьюторскую сеть в России.
Как сообщили в пресс-службе группы, в других странах СНГ “Кернел” выбирает крупных стратегических партнеров, нацеленных не только на оптовую продажу, но и на “совместное продвижение торговой марки на территории с перспективами долгосрочного развития”. И. Иванова отметила, что украинский рынок по-прежнему остается для группы компаний приоритетным, однако для дальнейшего развития необходим выход на новые рынки. Планы группы компаний “Кернел” подкрепляются увеличением производственных мощностей. Так, на Полтавском маслоэкстракционном заводе введен в действие комплекс рафинации и бутылирования, который позволяет получать до 350 т бутылированного масла в сутки.
На сегодняшний день подсолнечное масло, производимое ГК “Кернел”, продается в России, Беларуси, Молдове, Армении, Грузии и на высококонкурентных рынках стран Западной Европы. Основными видами деятельности группы компаний “Кернел” являются закупка и экспорт зерновых культур, производство, разлив и продажа подсолнечного масла, экспорт сырого подсолнечного масла, агропроизводство.
Источник: liga.net .