Компания «САН Интербрю Украина» в 2005 г. увеличила свою долю на национальном пивном рынке на 0,3%, достигнув показателя 35,8%. Этот результат стал возможным благодаря росту объемов продаж и выведению на рынок новинок — Brahma и Staropramen.
Чистая прибыль «САН Интербрю Украина» увеличилась на 11,3%. Как сообщили в компании, за прошлый год «САН Интербрю Украина» реализовала 8 млн. гектолитров пива на национальном рынке. К концу 2005 г. компания закончила реорганизацию своей дистрибуционной системы, что позволило увеличить количественную и качественную дистрибуцию продукции и достичь уровня весовой дистрибуции 98% по данным независимого агентства AC Niеlsen.
Лидерство компании в сегменте офф-трейд (рыночный сегмент пива, которое потребляется не в местах продажи) в 2005 г. было закреплено ростом объема продаж бутылочного пива, который составил 18,2%. В то же время увеличилась реализация пива в других видах упаковки: более чем на 27% — в ПЭТ-таре, более чем на 43% — в кегах, более чем на 220% — баночного пива. В компании отмечают, что в 2005 г. компания впервые стала лидером продаж кегового пива благодаря серьезным инвестициям в сегмент КаБаРе и реализации стратегии популяризации пивной культуры в Украине. Объем инвестиций компании в развитие пивной культуры в целом, начиная с 2001 г., составил более 40 млн. евро. В то же время все торговые марки компании продемонстрировали рост объема продаж по итогам прошлого года.
В 2005 г. продажи глобальных марок увеличились, в частности, Stella Artois — на 58% и Beck’s — на 71%. Этот факт свидетельствует о растущем предпочтении потребителем премиальных сортов. Вместе с тем крупнейший национальный бренд компании «Чернігівське» вырос более чем на 22% по сравнению с 2004 г. А вторая национальная марка в портфеле «САН Интербрю Украина» — «Рогань» — продемонстрировала увеличение продаж более чем на 25%. Марка «Янтарь» показала рост почти на 19%.