В 2005 году бренд-консалтинговая компания ‘Следопыт” провела 40 проектов (в 2004 г. – 24). Значительно увеличилось как число проектов по разработке брендов с ноля, так и число проектов, связанных с управлением брендами. А именно – проекты по ребрендингу и оптимизации стратегии развития брендов и проекты по бренд-консалтинговому сопровождению (консалтинг по вопросам маркетинга и рекламы, брендинга, развития бизнеса).
В планах компании на 2006 год:
1. Интенсивное развитие проектов, направленных на эффективное управление брендами. Особое место среди этих проектов будет отводиться проектам по оптимизации портфолио брендов, разработке стратегий эффективной защиты лидерских позиций и разработке стратегии преодоления кризисных явлений в жизни брендов.
2. Разработка комплексных решений, связанных с использованием бренда как инструмента развития бизнеса. В частности, в 2006 году будет больше проектов, которые следует классифицировать не просто как бренд-консалтинговые, но и как бренд-бизнес-консалтинговые.
3. Проведение исследований, позволяющих разработать эффективные стратегии формирования лояльности существующих дилеров и стратегии привлечения новых дилеров.
4. Проведение исследований, которые позволяют выявить желательные для бренда с точки зрения потребителей дифференцирующие отличия на уровне ассортимента, нейминга, дизайна упаковки.