Создание совместного вагонного парка не решит проблему дефицита подвижного состава – частные компании

"Объединение парков не решит проблему возможного дефицита подвижного состава. Ни "Укрзализныця", ни операторы в течение нескольких лет не могут приобретать подвижной состав. Поэтому наше мнение таково: нужно, наверное, посмотреть проблему обновления парка, как "Укрзализныци", так и нашего. "Укрзализныце" нужно подумать, как обновлять парк, а операторам предоставить такие условия, чтобы вагон мог окупиться за 5-7 лет, а не за 18, как это происходит сейчас по действующим тарифам", – сообщил заместитель генерального директора ООО "Лемтранс" (Донецк) Виктор Нежиденко в ходе круглого стола в агентстве "Интерфакс-Украина" в пятницу.

Как отметил присутствующий на круглом столе заместитель генерального директора "Укрзализныци" Виктор Чорный, в настоящее время Украина не может уравнять вагонную составляющую тарифа для частных операторов с российскими ценами.

"Украинская экономика пока не настолько мощная, чтобы иметь такие тарифы, которые применяются для грузовладельцев в Российской Федерации", – сказал В.Чорный.

Как сообщалось, государственные железнодорожные операторы стран СНГ выступили с инициативой создания общего вагонного парка с частными компаниями. По их мнению, совместное использование подвижного состава позволит сократить сроки простоя и оборотности вагонов, уменьшить порожний пробег вагонов и устранит угрозу дефицита вагонов.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь