Британское подразделение компании Masterfoods решило выпустить к Чемпионату мира по футболу 2006 года батончики Mars под новым названием Believe (“Верь”), предполагая призвать болельщиков к вере в победу английской команды.
Шоколадные батончики под названием Believe будут продаваться только в течение месяца, пока проходит чемпионат мира, начиная с 9 июня. Новый выпуск продукта будет поддержан телевизионной рекламной кампанией, изображающей футбольных фанатов.
Рекламную компанию проводит известнейшее лондонское агентство Abbott Mead Vickers BBDO. Акция включает в себя, в частности, запуск в эксплуатацию веб-сайта marsbelieve.com, широкую телевизионную рекламу с участием вымышленного персонажа — футбольного болельщика по имени Bill Lever и многое другое.
Компания Mars стала последней, присоединившейся к группе рекламодателей чемпионата мира по футболу и попытавшейся увеличить объем продаж, «приспособив» свой продукт к крупнейшему событию в мире спорта.