Маркетинговые акции поднимают уровень потребления обувной продукции

Cеть магазинов “Монарх”, принадлежащая компании “Пальмира-Рута”, с помощью активной маркетинговой политики постоянно увеличивает сегмент потребителей, которые покупают 3 и более пар обуви в год (по данным исследований, этот сегмент сегодня составляет более 52% потребителей).


Ежегодно специалисты компании формируют две коллекции обуви (весна/лето и осень/зима), реализация которых сопровождается маркетинговыми акциями. Подобная акция под названием “Стильный календарь” стартовала в конце марта и продлится до 31 мая 2006 г. Каждую неделю покупателям предлагается коллекция обуви разных стилей по специальной цене (7 женских и 7 мужских моделей обуви, которые обновляются каждую среду).


Обувь, представленная в магазинах “Монарх”, производится в Бразилии, Германии, Китае и Украине. В коллекции весна/лето 2006 г. модели зарубежного производства составляют до 80%, обувь отечественного производства — около 30% мужской части коллекции. По основному материалу верха более 90% обуви, представленной в сети магазинов “Монарх”, произведено из натуральной кожи.


 Справка. Сеть магазинов обуви “Монарх” принадлежит СП “Пальмира-Рута” и является крупнейшей в Украине — сеть насчитывает 51 магазин в 19 городах страны, суммарная торговая площадь магазинов составляет более 5500 кв. м. В течение 2006 г. планируется открытие еще 8 фирменных магазинов ‘Монарх”.


Сеть “Монарх” представляет собой мультибрендовые магазины, где представлена продукция ТМ Monarch, Elite by Monarch, Monarch Exclusive, Kaiser, а также Rieker, Gabor, Camelot, Tervolina и других марок.

Залишити відповідь